<< 1 2 3 >>

ВСТРЕЧИ С УЧИТЕЛЕМ (духовный опыт)

ГОРОД МЕЧТЫ – ГОРОД СОЛНЦА
(Из книги «Встречи, беседы и путешествия с Учителем»)

Я вместе со своим учителем вхожу в прекрасный город.

«Смотри, – говорит Учитель, – и запоминай всё, что увидишь и услышишь. Это – один из городов будущего Земли. Называется он Город Солнца – город высокой Культуры».

Мы идём с Ним по широкой дороге, дорога эта не похожа на асфальт, сделана она из какого-то материала – плотного, и в то же время очень лёгкого.

По обе стороны дороги – широкие поля разных цветов, далее за ними тянутся лесные посадки: чувствуется разумная и заботливая рука людей.

По центру дороги тянется широкая полоса невысокого аккуратно постриженного кустарника, цветущего бело-розовыми и голубыми цветами.

Воздух удивительно чист и прозрачен, напоён прекрасными ароматами.

«Эта дорога, – сказал Учитель, – центральная магистраль города. Видишь гладкие и чистые дорожки, окружённые цветами, – они ведут в город, который расположен по обе стороны магистрали».

Мы выбрали одну дорожку и направились в город.

Только начинало светать. Город ещё спал, и была возможность внимательно всё рассмотреть. Сразу за лесной посадкой начиналась широкая улица. Дома были очень удалены от дороги и стояли в лесу. Перед каждым домом были разбиты цветники, за домами – небольшие сады. Каждый дом был отделён друг от друга деревьями. Аромат… Пенье птиц… Тёплый летний день.

«Эта улица называется Улицей Гладиолусов. Гладиолус, – сказал Учитель, – это цветок верности и дружбы».

Мы шли по улице, и сердце моё заполняли восторг, восхищение, такого я ещё никогда не видела и не чувствовала. Мы прошли между домами и вышли к большому полю, где колосились рожь, пшеница, гречиха и другие культуры.

Учитель сказал: «Жители города сами обеспечивают себя хлебом и другими продуктами. А вот фруктовые сады: яблони, груши, сливы, смородина, вишня, черешня. Это общий сад – сад для всех».

Далее расстилалось большое пастбище для выгона скота.

«В этом городе никто никого не принуждает к работе. Все знают – и взрослые, и дети, что они должны сами обеспечить своё пропитание».

«А теперь я провожу тебя на центральную площадь. Она носит название Площадь Свободы».

В центре площади возвышался удивительной красоты храм, он как бы устремлялся в небо. К храму примыкали храмовые постройки. Весь ансамбль был лёгким, величественным, и в то же время простым и занимал значительную площадку.

«Как называется этот храм?» – спросила я.

«Этот храм носит название Храм Сердца – Альма Матер истинной Культуры. При храме есть родильный дом, поликлиника, больница, детский сад, школа, университет, Дом творчества, где люди занимаются пением, живописью, танцами, риторикой. Здесь преподаётся швейное дело, обувное ремесло и другие ремёсла.

А вот Дом Учёных, тоже при храме.

Храм Сердца объединяет в себе все области культуры жизни человека, и вся культура строится на знании Высшего Божьего Закона, начиная с момента внутриутробного развития человека и заканчивая его уходом с земного плана.

Храм имеет свою уникальную библиотеку, видеофильмы, магнитофонные записи, радиоузел и радиовещание, свою студию звукозаписи, свой печатный орган.

В храме служат и мужчины, и женщины.

Учёные, преподаватели, воспитатели совместно со служителями храма разрабатывают методики по воспитанию, образованию, медицине. Больница более напоминает санаторий – поскольку серьёзно больных людей в этом городе нет, так как все усилия духовной медицины и усилия учёных направлены на профилактику болезней.

«Храм Сердца» – это Дворец Культуры этого города. Несколько раз в городе с купола храма звучит колокольный звон. Колокольный звон является естественным очистителем пространства, естественной профилактикой, и все люди знают, как он важен для их духовного и физического здоровья.

Напротив храма расположен прекрасный Дворец Старейшин – людей мудрых, высокоодарённых и развитых, людей, совершенно бескорыстных.

Заседания здесь редки, больше работы, чем слов и лозунгов, работают не для человеческой славы и престижности, а ради пользы людей. Работают умело, сочетая умственный труд с трудом физическим и с любимым творчеством. Много заботы и внимания уделяется развитию различных видов искусств, в том числе музыки и живописи. Изучается воздействие звука и цвета на организм человека и его настроение. Есть в городе кафе, столовые – пища везде естественная и простая.

Ни в чём нет вычурности, везде Красота в своей простоте и элегантности: и в дизайне домов, дизайне кафе, столовых, детского сада, школы, университета. Дети, подростки не перегружены учёбой – только самое главное и необходимое. Учебники коротки и просты, наглядные пособия дополняют верное понимание предметов.

В городе при Храме есть своеобразный Музей культуры – здесь можно много узнать об истории города, об истории мира, о звёздах, галактиках, медицине, искусстве и многом другом. Здесь искусная резьба по дереву, произведения живописи, искусство вышивания и многое другое.

«Смотри и запоминай, – сказал Учитель, – поскольку, чтобы построить Город будущего, необходимо начать строить его сейчас.

Настоящее становится будущим».


RSS



<< 1 2 3 >>






Agni-Yoga Top Sites Яндекс.Метрика