|
АКИАНА КРАМАРИК И ЕЕ ЖИВОПИСЬ (12-15 лет)
Все мы — ОДНО, в какой бы ни находились форме, где в пространстве или во времени. Как ОДНО, мы можем изменить мир, если начнём менять себя». ( Акиана Крамарик )
Акиана говорит, что в первый раз встретилась с Богом, когда ей было три года.
Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир Божьих откровений и пророческих видений, часами повествуя о нем, Акиана неожиданно начала рисовать – бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда с закрытыми глазами, а иногда - пальцами ног. Никто не учил ее. Образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.
Она рисует в том числе и то, что Бог открывает ей в видениях. «Бог — мой единственный Учитель, – говорит она. — Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках».
Пробуждение в семье началось от Бога через Акиану. До этого момента мать её была атеисткой (она переехала в США из Литвы), а отец, хотя и являлся номинальным католиком, был обычным светским человеком, не привносящим веру в семью и окружающим. Вот как свидетельствует об это её мать: «Мы не молились вместе и не рассуждали о Боге, не посещали церковь. И тогда внезапно Акиане стала проповедовать нам о Боге. Она всегда была дома вместе с нами, её не посещали няни или сиделки, она не смотрела телевизор и, таким образом, эти слова Акианы о Боге не были услышаны ею извне, но были её личным переживанием и откровением — мы знаем это стопроцентно. Она стала нам вдохновенно рассказывать о Божьей любви и Его месте в человеческой жизни в таких детальных подробностях, которые даже трудно вообразить».
Среди духовных переживаний и многих необъяснимых проявлений, связанных с ними, Акиана отмечает одно событие, которое особенно сильно повлияло на ее семью: в один дождливый весенний день, когда ей было пять лет, она вдруг исчезла. Вот как она описывает случившееся:
«Сотни автомобилей в нашем маленьком городке были остановлены для осмотра, и моя фотография была распространена по всем местным рассылкам. Я смогла точно узнать, сколько полицейских, государственных солдат, пожарных, поисковых собак и соседей искали меня из-за подозрения в похищении людей, однако меня никто не видел. Это верно. Никто. Как будто временно я был вне поля зрения. Я помню, как я раскалывался в бесчисленные фрагменты, сотни и сотни глаз, которые могли видеть во всех направлениях и участвовать во многих императивных планетарных и внепланетных процессах одновременно. Затем, после долгих часов отсутствия, я снова появилась среди многочисленных свидетелей, прямо у окон в коридоре нашего дома. Ни моя семья, ни офицеры, ни я не могли понять, что на самом деле произошло, и мы не обсуждали это больше, поскольку это носило довольно тревожащие и необъяснимые ассоциации».
Известны случаи материализации золотого порошка перед ее глазами, который она впоследствии использовала в написании своих картин. Акиана вспоминает:
«Мою галерею иногда посещают служители церкви. Однажды пастор местной маленькой церквушки пришел со своими прихожанами взглянуть на картины, включая работу «Божественные Знания», завершенную пятью месяцами ранее. Мы помолились за них, а спустя несколько недель драгоценные камни в 50 карат посыпались из ниоткуда на лужайку одной пожилой пары, прихожан этой церкви, живущих неподалеку. В течение следующего года 40 огромных драгоценных камней было найдено недалеко от их передвижного дома, или в церкви. Некоторые были переданы прямо в руки прекрасным ангелом. Многие люди стали очевидцами таинственного появления разноцветных драгоценных камней.
Моя семья относилась к этому скептически. Однако как-то раз они случайно заметили частицы золотой пыли, падающей возле дома пожилой пары. Три независимых эксперта исследовали золотую пыль под микроскопом. Верхний слой состоял из чистого золота, нижний – из кристаллов. Когда их пытались разделить, один из слоев испарялся. Камни были совершенны по своей форме и блеску, но то, из чего они состоят, было совершенно неизвестно науке.
Пожилая пара любезно отдала мне немного небесной золотой пыли, поэтому я могла использовать ее для своих картин. Вскоре пресса и толпы людей стали приходить в церковь и в мою мастерскую полюбоваться этим необъяснимым явлением».
Акиана говорит о творчестве как о долге и служении Богу:
«Иногда я встаю в 4:30, иногда в 5 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока спят трое моих братьев». Проснувшись, она пьёт воду и молится, затем рисует или пишет картины. Затем она сочиняет поэзию, упражняется в русском и литовском, читает Библию. Она говорит, что слышит голос Бога, голос Его тих и красив. «Я навсегда запомню тот день, мне было три года, когда Бог впервые заговорил со мной. Он сказал: «Ты будешь помогать людям. Ты должна делать это, и Я буду тебе помогать» (‘You have to do this, and I’ll help you.’ He said, ‘Now you can help people’). Я ответила: «Да, я буду».
«Я очень хочу помочь всем обездоленным и презираемым, нуждающимся людям в Африке и других местах», – говорит она. «Детям, которые живут на свалках, которых прогоняют из домов или убивают, потому что в их семьях не хватает пищи. Всем тем, кто нуждающиеся в продуктах питания, в медицинской помощи и бесплатном стационарном лечении. Я хочу пожертвовать деньги для них на бесплатную больницу...
Когда Акиану спрашивают, почему это произошло именно с ней, она отвечает: «Единственная причина – потому что это именно БОГ благословил меня. Когда Он благословляет кого-то, то только Он и может быть единственной причиной. И раз уж Бог благословил меня, у меня есть лишь одно – Его благословение, а значит – я должна помогать другим».
ЖИВОПИСЬ АКИАНЫ КРАМАРИК (2)
Невинность (Innocence), 12 лет
В этом портрете я отобразила свое видение невинности, чистоты, мягкости, красоты и смирения.
Для этого образа я выбрала Марию, но вначале не знала, что из этого получится. Начиная работу, я думала, что этот портрет крупным планом будет для меня легким, так как всего 9 месяцев назад я закончила первую работу с изображением Марии («Любовь Матери») без особых усилий.
Через неделю рисования я начала изменять черты лица, чтобы достичь наиболее точного образа. И в течение следующих трех месяцев я день за днем вылепляла лицо все новыми и новыми слоями акриловых красок.
Однажды утром, когда лампы в моей мастерской осветили портрет, я чуть не свалилась со стула. Я тут же позвала свою семью, чтобы убедиться, что увиденное не было моим воображением.
Каждый увидел то же, что и я: если стоять прямо перед портретом, Мария выглядела молодой, счастливой и удивительно красивой; однако, если отойти в сторону, она становится заметно взрослее, морщинки и слезы покрывают все ее лицо.
Сама того не подозревая, я создала голографический образ благодаря многократному нанесению слоев. Я не знаю, почему так получилось. Может быть, для проявления двух разных периодов ее жизни.
Вдохновение (Inspiration), 12 лет
Эта картина посвящена вдохновению. Когда мы вдохновлены, мы парим в высоте и сосредоточены одновременно. Именно поэтому вдохновение кажется таким божественным.
Этот молодой человек есть каждый из нас в момент высочайшего вдохновения: поэт, писатель, музыкант, художник, врач, ученый, инженер или бизнесмен. Он может быть юристом, детективом, поваром, диктором, фермером, архитектором или кем угодно, кто не боится воображать, творить и упорствовать.
Я нарисовала облака, чтобы отразить сложный и напряженный характер наших решений. Свет в облаках символизирует просветление. Я попыталась показать напряжение через позу и действия человека. Вдохновение – это только начало, и только наши усилия смогут довести работу до конца.
Интересно, что это была одна из самых сложных для меня картин. Временами я теряла вдохновение во время работы. Чтобы ее закончить, мне потребовалось целое лето и 5 различных вариантов фона.
Я обнаружила, что вдохновения и таланта недостаточно. Упорство, старание, сосредоточение и всеобщее благословение определяют результат.
Например, если я работаю над замыслом несколько недель и захожу в тупик, из которого не могу выйти, то я переключаюсь на другую идею, пока эта еще не сформировалась. Если и другую идею не получается разработать, то я снова переключаюсь, потому что чувствую, что должно получится что-то неожиданное. Когда я подхожу к рисованию таким образом, то законченная работа становится сюрпризом для меня самой.
Поиск истины (Search For Truth), 12 лет
«Поиск истины» – это картина о поиске человеком происхождения, судьбы и смысла жизни. Это история о том, как мы ищем истину и как относимся к другим, кто пытается ее открыть.
С такими большими научными достижениями мы так мало знаем о том, откуда пришли и куда идем. Но еще меньше мы знаем о самом важном открытии – о любви. Только любовь принимает наши разногласия на жизненном пути. И только любовь открывает нам простор для роста.
читать дальше
Космонавт олицетворяет здесь многих из нас, ищущих истину проверенным путем. Хотя мы все еще в поиске, мы убеждены, что уже открыли истину, и каждый должен поверить именно в нашу истину любой ценой.
Как и этот человек, мы стоим на неизвестной маленькой планете, пытаясь завладеть ею. Как великаны, мы растаптываем тянущиеся к свету цветы, покорные и кроткие души, над которыми правит невежественность, хитрость, сила, гордыня и враждебность. К сожалению, большая часть крошечной планеты уже раздавлена.
Через свой жесткий и громоздкий костюм космонавт не может дотронуться или понюхать цветы, а наблюдает их лишь сквозь маску. Он полагает, что воздух здесь ядовитый и лишен жизни. Поэтому не снимает костюм, боясь отравиться. Но, несмотря на свои глубокие знания, он не догадывается, что, если распускаются цветы, то и он может спокойно дышать.
И хотя он заставляет планету цветов казаться маленькой, сам кажется еще меньше среди величественных галактик и таинств, которые я изобразила через реалистичные модели, включая 2 пары ДНК, где божественная и человеческая жизни постоянно взаимодействуют.
Я верю, что у каждого есть возможность искать истину своим путем. Смирение, мир, детский восторг, признание и искренность есть истинная основа бесконечности.
Квантовый мир (The Quantum-World), 12 лет
Это только микроскопическая часть квантового мира – внутри и вне времени.
Доступ к миллиардам измерений – это величайшая тайна жизни, проникнуть в которую можно лишь с помощью точной бесконечной перспективы. Каждый символ, код и форма на картине связаны с этим таинственным миром.
Квантовый мир в сущности вездесущ. Он поддерживает ЕЁ – НЕДОСТИЖИМУЮ ЦЕЛЬ.
Мы наблюдаем гравитацию самых маленьких миров и пытаемся изменить их законы – законы, которые даже не существуют.
Совершенство согласуется с преходящим несовершенством.
В конце концов побеждает наиболее существенное.
Дерево жизни (Tree of Life), 12 лет
Для меня дерево жизни – это символ богатства и вечной жизни.
Для некоторых эта история лишь сказка. Но для меня это была личная встреча в 4 года, о которой я совершенно забыла, но, как ни странно, смогла перенести на полотно.
Я не знаю, из прошлого ли этот образ или из будущего, из собственного опыта, или же откровение, или просто воображение. Но я уверена, что когда-то мои руки прикасались к этим ветвям, фруктам и земле.
Возвращаясь домой (Returning Home), 12 лет
Вход в неизвестность - это вход в вечную жизнь, полную различных влияний и интенсивности течения времени, выбора и силы, где масштабы и сложность переживаний и отношений экспоненциальны.
Бог – это лук, душа – стрела, судьба – цель.
Мудрость выбирает неизвестность как ее причину, но только значимые переживания порождают вибрации вечного резонанса.
Внутри божественной утробы смертность вожделеет бессмертия, в то время как бессмертие жаждет уязвимости смертности.
Мы все изготовлены вручную, все мы - музеи, мы все возвращаемся к Сущности.
И сегодня путь наш – только Наверх.
Рука судьбы (Hand of Destiny), 12 лет
Что бы ни происходило с нами и вокруг нас, через любовь, наш дух приобретает все возможности.
Переживая удары горя и прикосновения радости, мы пересекаем различные измерения и участвуем в создании нашего собственного будущего. Тем не менее, мы должны устремляться в будущее, закрывая раны времени.
Мы все добровольцы в этой жизни, хотя почти все позабыли, что избрали все эти переживания. Без нашего позволения и божественного согласия нам бы не достались эти печали.
Неисчислимы измерения в беспредельности. Наше – одно из наиболее сложных, но и наиболее востребованных. Как в несовершенной земной, так и в духовной жизни не было бы сострадания без боли, не было бы стойкости без борьбы и мудрости без реального опыта.
Пора цветения (Blossom-Stage), 12 лет
Ясность (Serenity), 12 лет
Без названия, 12 лет
Следы Вечности (Footsteps Of Eternity), 13 лет
Вопрос: Акиана, как ты думаешь, для чего ты существуешь в этом физическом мире в данный момент? Ты осознаёшь существование прошлых жизней? Помнишь ли ты предыдущие свои жизни в физическом мире? (Например, тибетский Далай Лама знает о том, что жил ранее. Об этом говорит тибетская культура.)
>Ответ: Ответом на оба вопроса является описание к моей картине «Следы Вечности».
читать дальше
Теория, описаная ниже, основана на трактовке моих детских впечатлений и воспоминаний. Это ещё не окончательные выводы и убеждения, а только лишь мои предположения. Может существовать множество других объяснений реальности, ничуть не менее обоснованных.
Многие люди считают, что существовал мир лучше этого — наш истинный дом, где мы когда-то жили. И всё наше стремление к совершенству, миру, просветлению, мудрости и любви навеяно смутными воспоминаниями о том замечательном месте, откуда мы пришли.
Наше влечение к прекрасной архитектуре, эстетичному окружению, поддержке и преданным взаимоотношениям уходят корнями в этот забытый источник изобилия. Мы как бы всё время сравниваем эти два состояния, но почти никогда не остаёмся полностью удовлетворёнными.
Внутри нас постоянно живёт стремление к глубоким доверительным взаимоотношениям, но часто этот мир не соответствует нашим ожиданиям. Даже те, кто совершенно забыли о нашем прошлом, продолжают тянуться к совершенству подобно стрелке компаса.
Но люди, которые помнят всё живо и ярко, как это было и у меня в детстве, испытывают противоречивые чувства. С одной стороны, их поддерживает знание о нашей бесконечной судьбе и о цели нашего земного путешествия, а с другой — они ощущают тоску по дому и резкий контраст между разными измерениями.
Какие бы мы тут не испытывали невзгоды, возможно мы просто позабыли, что когда-то давно мы сами вызвались получить такой опыт. Только если мы сами приняли такое решение, жизнь можно считать справедливой. Но для чего нам понадобилось пережить такое количество трудностей и даже трагедий, я не помню.
Не думаю, однако, что нам даётся больше того, на что мы сами согласились. Но иногда даётся больше того, с чем мы можем справиться, вероятно, с целью изменения других людей, ведь наша мудрость зависит от развития каждого.
Я часто вижу жизнь как сцену. По моим давним воспоминаниям, эта сцена похожа на фильм в виртуальной реальности, но намного более усовершенствованная. Можно выбирать, наблюдать ли за ней со стороны или принять участие в ней на многих уровнях. Мы в каком-то смысле пишем свой собственный сценарий.
Любовь не смогла бы допустить столько страданий, если бы мы сами не избрали их для себя. Здесь нам часто бывает одиноко без божественного наставления и понимания. Мы ощущаем одиночество, делая множество ошибок и открытий. Когда мы вернёмся назад в наш «Истинный Дом», нам будет что с интересом пообсуждать.
Поскольку на небесах не существует времени и число неизвестных людям миров бесконечно, определённые жизни здесь, на Земле, и там, на небесах, происходят одновременно. Когда я была маленькой, я чувствовала, что тут, на Земле, я всего лишь гостья, что мой постоянный дом на небесах.
Согласно моему дневнику, куда я записывала свои впечатления, я выбрала своих земных родителей, своё имя и даже наблюдала за своим развитием в детстве.
Картина «Следы Вечности» основана на записанных мною воспоминаниях раннего детства. Однажды мама меня спросила, надолго ли я ухожу отсюда, когда переношусь в своём воображении на небеса, а я попыталась объяснить ей: «Я никогда не ухожу отсюда. Вот и сейчас я нахожусь на небесах и наблюдаю оттуда, как я разговариваю с тобой здесь. Понимаешь, я не помню, чтобы была когда-то от кого-то отделена. Вы просто мои земные родители, но мы все согласились прожить эту жизнь вместе, здесь, на Земле. Это как школа жизни. Моё тело там такое невесомое. Все мы пожелали испытать это, и вот я тут».
Две женщины это на самом деле один и тот же человек, но сидящая на земле получает опыт земной жизни, а та, что слева – живёт на небесах, в других измерениях, включающих и этот мир. Она изливает надежду на свое другое Я, и для этого я использовала загадочные золотые пылинки, которые материализовались у меня на глазах.
Узор на платье символизирует следы вечности. Чёрные отпечатки на белом платье это чёрные следы ограниченной жизни в белой чистоте вечной божественности.
Белый узор на чёрном платье обозначает божественные следы бесконечной жизни на темной и такой непростой ограниченной жизни.
Бесконечная перспектива (Infinite Perspective), 13 лет
Каждый из нас является частью бесконечной перспективы, видя реальность через своё собственное осознание.
Если исчезнет хотя бы один из наших взглядов, то не будет абсолютной наполненности и завершённости.
Любовь (Love), 13 лет
Руки изображают поддержку и нежные касания любви.
Ещё не родившиеся младенцы, уязвимые и зависимые, олицетворяют всю жизнь.
Единство (Unity), 13 лет
Во время гонки, где каждый несет свою правду, финишная линия – являет собой неожиданность.
Безразличие – это разъединение, изоляция. Не позволять кому-то стремиться к свету или принуждать кого-то к такому устремлению – это насилие!
Гордость создает свое время для потерь. Гордость никогда не ведет, никогда не подчиняется и никогда не уходит. До того как гордость взмахнет белым флаг, она возмутит все остальные цвета.
Ни одно бесчувственное стремление не имеет истинной цели. Мы требуем знамений мудрости, но в конечном итоге удерживаем их сами. Ни одно великое могущество, сила которого не проистекает из источника истины, не является таким уж великим, зрелым или достаточным.
Изумление (Wonder), 13 лет
Если бы мы смотрели на жизнь глазами ребёнка, всё было бы волшебными и необычным. Пусть же никогда не иссякает наша любознательность, тяга к приключениям и изумление от жизни.
Комментарий Акианы с видеозаписи:
»Это одна из моих самых любимых картин. Этот малыш — мой братик Аврелий. Картина называется “Изумление”. Было так здорово её рисовать! Это самый большой портрет, который я когда-либо создавала. Я просто уловила это детское выражение лица и подумала, а почему бы и нам не стать как дети, хотя бы на один день? Они ведь только и делают, что изумляются разным новым приключениям и открытиям».
Воспоминания (Memories), 13 лет
Направление (Direction), 13 лет
Начало (Beginning), 13 лет
Просветление (Enlightenment), 14 лет
Меня всегда привлекала культура Азии, а совсем недавно мой интерес сфокусировался на юго-восточной Азии, в частности на Индии.
Сложность состояла в том, что в наших местах практически не было индийцев, и если бы я работала, пользуясь только воображением, это было бы совсем не то, ведь для аутентичного изображения культуры требуются глубокие познания местных обычаев и традиций.
читать дальше
По иронии судьбы, буквально через несколько месяцев в мою галерею позвонил джентльмен из Англии и пожелал со мной встретиться. Когда он приехал в нашу галерею в Айдахо, мы были поражены, увидев индуистского Свами, облачённого сверху донизу в традиционные одежды.
Целью его приезда было передать срочное конфиденциальное духовное послание и сразу же вернуться домой. Но, выслушав послание, мы уговорили его побыть с нами ещё. В течение пяти дней визита он обучал нас своей культуре и вере, а потом согласился побыть для меня моделью.
В итоге это вылилось в четырёхмесячный художественный проект, так как каждая деталь должна была обладать аутентичной точностью.
Понятие «Просветление» относится не только к индуистскому вероисповеданию и молитвам, но также и ко всем нам, ищущим свой собственный способ духовного просветления, гармонии и удовлетворённости.
Уважение отличий наших духовных перепутий демонстрирует зрелость человека и является частью пути к просветлению.
Каждому из нас нужны минуты размышления и созерцания, и природа это самое вдохновляющее и умиротворяющее место для этого.
Свами концентрируется на красоте, мудрости и любви, и благодаря этому всё воскресает, утоляется как духовная, так и физическая жажда, и даже выжженная земля рождает свой первый цветок, как символ возрождения.
Поток жизни (Flow of Life), 14 лет
Каждый раз, когда вы входите в поток, вода никогда не бывает той же самой, и вы так же, потому что в каждый момент вы становитесь иным: омоложенным, наполненным новым опытом и обновленным.
Возможности (Possibilities), 15 лет
«Возможности» — история об истинном человеческом потенциале, который может создавать нечто выдающееся, даже когда это кажется невозможным.
Мы, несомненно, являемся гражданами небес, износившими все свои ограничения.
Путь (Path), 15 лет
Чтобы избрать верный путь, нам не требуется постигать ошибочный — нужно просто следовать за светом.
Возрождение (Rebirth), 15 лет
«Возрождение» это история о переходе от жизни к смерти и от смерти снова к жизни. Лоза, обильно усыпанная цветками, обвила постепенно разрушающиеся колонны и таким образом растянула последние моменты их жизни.
Осталось только несколько колонн, поддерживающих распадающееся и обваливающееся строение, но к тому времени как античная постройка полностью разрушится, на её месте будет сад из розовой лозы. Возрождение символизирует постоянное восстановление материи и духа, когда конец является этапом перед дальнейшим ростом.
Верность (Faithfulness), 16 лет
Белый флаг загрязнен, и враги умалили его флагом агрессии. Войне все равно, как мы прекрасны. Корни не могут чувствовать запах цветов. Солдат забывает лицо матери, чтобы построить крепость. Алчность порождает ложь, а ложь пробуждает торопливость. Живя внутри лавового потока, мы всегда бежим. Торопливое проживание – это жизнь в разъединении.
Непорочность (Purity), 14 лет
Юный мудрец (Young Sage), 15 лет
Битва (Battle), 16 лет
Сайт Акианы Крамарик
|